Новая европейская тенденция в преподавании иностранного языка

Новая европейская тенденция в преподавании иностранного языка


Одна из актуальнейших проблем в преподавании иностранного языка состоит в том, что учитель иногда «отрывается» от ученика, что совершенно не понимает его проблем. Довольно часто преподаватель дает ученику очень сложные задания, не считаясь с его еще низким уровнем подготовки. Довольно часто материал дается не в том порядке, а учитель этого не замечает, т.к. он-то язык знает, и ему совсем невдомек, что у его подопечных могут возникнуть серьезные трудности. И чтобы проблему эту решить, европейские преподаватели придумали следующее: они каждые пять лет изучают новый язык. Получается, что каждый раз проходя все горнила обучения иностранному языку, учитель, как говориться, на собственной шкуре чувствует все его «прелести». После этого учитель уже в мельчайших подробностях знает все проблемы учеников.
Такой подход стал в Европе последнее время чрезвычайно модным. Правда, русские учителя, скорее всего, из-за своей русской лени данную моду не поддержат: ну, зачем учителю, знающему английский, изучать еще и немецкий или французский (зарплата от этого больше не будет); или зачем преподавателю-«немцу» постигать еще и английский язык? А жаль: хорошо бы, чтоб профессиональный уровень учителей наших, все-таки приблизился к европейскому.

___

Курсы валют на PROext

__

__

прогноз погоды на ближайшее время

 

Яндекс.Погода


stat24 -счетчик посещаемости сайта